Бухгалтерское обслуживание

Бухгалтерское обслуживание - это спектр профессиональных услуг в области бухгалтерского учета. Бухгалтерское обслуживание предполагает:
Постановка, ведение и восстановление бухгалтерского и налогового учета.
Формирование бухгалтерской отчетности в соответствии с МСФО.
Разработка методических рекомендаций по организации бухгалтерского учета и работы бухгалтерской службы.
Консультации по вопросам организации и ведения бухгалтерского и налогового учета, разработки учетной политики, а также по вопросам организации документооборота финансовых служб.

 

У Вас нет штатного бухгалтера? Необходимо экономить ресурсы для развития бизнеса?

Лучшее решение – бухгалтерское обслуживание!

Мы сбережем Ваши деньги и время, а Ваш бизнес станет более эффективным!


Преимущества бухгалтерского обслуживания:
 

  1. Вы экономите свое время и ресурсы (зарплата бухгалтера, аренда рабочего места, техническое обеспечение и др.).
     
  2. Вы снимаете со своих плеч не только заботы по ведению бухгалтерского и налогового учета, но и ответственность в рамках договора.
     
  3. По любым возникшим вопросам, вы всегда можете проконсультироваться с нашими специалистами.
     
  4. Специалисты  регулярно повышают свою квалификацию и по роду своей деятельности получают опыт работы с широчайшим спектром проблем в различных отраслях предпринимательской деятельности. 
     
  5. В случае совершения в прошлом ошибок в учете и столкновения с претензиями, вы избежите неприятного общения с контролирующими органами. Положитесь на нашу налоговую консультацию – ваши проблемы будут решены качественно и быстро!
     

Наше кредо – качество по доступной цене!


Услуги, входящие в бухгалтерское обслуживание:
 

  • Составление в установленные законодательством сроки отчетов по всем видам налогов, плательщиком которых является наш клиент.
  • Заполнение форм отчетности и сдача их в ИФНС и внебюджетные фонды.
  • По результатам проверки сданных отчетов - получение извещений на уплату налогов с дальнейшим вручением их клиенту для оплаты.
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности клиента с рассмотрением вопросов минимизации налогообложения.
  • Оформление перехода на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности (при необходимости).
  • Оформление освобождения от обязанностей по уплате НДС (при необходимости).
  • Составление трудовых договоров с наемными работниками и регистрация их в ИФНС и внебюджетных фондах.
  • Составление в установленные законодательством сроки отчетов по наемным работникам.
  • Заполнение форм отчетности и сдача их в ИФНС и внебюджетные фонды по наемным работникам.
  • Бесплатное консультирование клиента по вопросам налогового законодательства в течение действия договора на бухгалтерское обслуживание.
  • Разрешение споров с инспекциями путем составления письменных запросов в ФНС и получения на них письменных ответов.
  • Информирование клиента обо всех изменениях в налоговом законодательстве.

Время – деньги! Мы сберегаем для Вас и то, и другое!

Территориальное агентство по развитию предпринимательства Южного административного округа совместно с Учетно-Налоговым Центром "1С-ПраТон" оказывает комплексные услуги по ведению бухгалтерского и кадрового учета, гарантируя высокий уровень качества и надежности по разумной цене.

 


Бухгалтерия нового стандарта

(от 1 000 рублей в месяц)

Учетно-Налоговый Центр  «1С-ПраТоН» - более 10 лет на рынке оказания услуг ведения бухгалтерского и кадрового учёта. Входит в список крупнейших компаний, работающих на Российском рынке услуг в области аутсорсинга учетных функций. Один из первых в Москве  участников  проекта «1С:БухОбслуживание».  

«1С:БухОбслуживание» – это сочетание:

-      современных технологий (круглосуточный доступ к программе 1С через Интернет, возможность самостоятельного ввода в ней документов, а также выгрузки данных из клиент-банка и других программ 1С)

-      с выполнением всех функций «своего» бухгалтера (грамотно ведет учёт, правильно считает налоги, ходит в налоговую, сдает отчётность, быстро выполняет поручения, даёт советы)

-      с гарантированным качеством и надежностью (все организации, работающие под маркой «1С:БухОбслуживание», сертифицированы фирмой «1С» и работают по единым стандартам и технологии оказания бухгалтерских услуг)

КОМПЛЕКСНЫЙ СЕРВИС «1С:БухОбслуживание» включает в себя:

-   «1С:Бухгалтерия 8» в аренду

-   ведение бухгалтерского учета

-   кадровый учет и расчет заработной платы

-  расчет налогов и ведение налогового учета

-   составление и сдачу отчетности по электронным каналам связи

-   консультации специалистов по бухгалтерскому и налоговому учету

-  формирование и хранение архива

-   услуги курьера

ПРЕИМУЩЕСТВА, которые Вы получаете:

Мы предоставляем интернет-доступ к всегда актуальной программе «1С» (лицензия на 1 рабочее место) без лишних затрат!

Качественное ведение бухгалтерского, кадрового и налогового учета. Мы даем гарантии!

У нас гибкие тарифы от 1000 р./мес. Вы платите только за предоставленный объем услуг, не переплачивая за «все включено»!

Своевременная подготовка и отправка отчетности по электронным каналам связи (после согласования с руководителем!)

Мы предоставляем ежемесячные отчеты о проделанной работе и напоминаем о   недостающих или некорректных документах.

Мы обеспечиваем всегда оперативную работу! С нами Вы не заметите отпусков и больничных бухгалтера, так как за Вами закреплена рабочая группа, а не один бухгалтер!

Консультации по бухгалтерскому и налоговому учету

Мы даем финансовые гарантии на свои услуги!

УЧЕТ НА ОТЛИЧНО + ЭКОНОМИМ ПРИЛИЧНО!

 


Бухгалтерия нового стандарта

(от 1 000 рублей в месяц)

СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ (в месяц):

ТАРИФНЫЙ ПЛАН

Кол-во операций 1

Кол-во работников 2

Система налогообложения

Упрощенная

Общая

Отчетность (УСН)

-

-

3 000.00 в квартал

Отчетность (ОСН)

-

-

6 000.00 в квартал

Новый 3

От 0  до 10 3

1 чел

3 000.00

6 000.00

Базовый

От 0 до 20

2 чел.

7 650.00

13 650.00

Деловой

От 21 до 30

3 чел.

12 038.00

16 050.00

Стандартный

От 31 до 50

3 чел.

18 250.00

27 300.00

Фирменный

От 51 до 60

4 чел.

24 075.00

33 250.00

Профессиональный

От 61 до 80

6 чел.

32 100.00

42 800.00

Универсальный

От 81 до 100

8 чел.

46 350.00

61 800.00

Индивидуальный

Свыше 101

Свыше 10 чел.

от 66 200.00

от 69 000.00

 

1  -  В рамках технологии «1С:БухОбслуживание» хозяйственная операция – это любое движение денег или имущества Заказчика, а именно: приход/списание с расчетного счета, по кассе, реализация/поступление товаров, работ, услуг, нематериальных активов.

 

2  -  При превышении показателя «работники», установленного для каждого Тарифного плана, Заказчик дополнительно оплачивает услуги  «Расчет заработной платы» и «Кадровый учет» за каждого дополнительного работника.

 

3 - Тарифный план является льготным, применяется только в случае, когда юридическое лицо зарегистрировано в 2012 году, и действует до конца 2012 года.

 

УНЦ «1С-ПраТоН» разработал специальную линейку недорогих тарифов для компаний на этапе Start-up, зарегистрированных в текущем году.

Тарифы на бухгалтерское и кадровое сопровождение начинающих компаний

Текущее состояние Вашего предприятия (проекта)

Бухгалтерское сопровождение

Кадровое сопровождение

Стоимость,
руб. в мес.

УСН

ОСН

стадия запуска
(startup stage)

расчет заработной платы (1-го сотрудника);
обработка, ввод и составление первичных документов (до 10 операций в месяц);
расчет налогов и сборов и контроль своевременности перечисления их в бюджет;
составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности в ФСС РФ и ПФ РФ;

составление документов первичного кадрового учета

3 000 руб.

6 000 руб.

стадия роста
(growth stage)

расчет заработной платы (до 2-х сотрудников);
обработка, ввод и составление первичных документов (до 20 операций в месяц);
расчет налогов и сборов и контроль своевременности перечисления их в бюджет;
составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности в ФСС РФ и ПФ РФ;

составление документов первичного кадрового учета

7 650 руб.

13 650 руб.

 

Бухгалтерия начинающих компаний включает в себя комплексную работу:  от учета первичной документации, формирования и сдачи отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды (в том числе и нулевую отчетность) до многоступенчатого контроля на каждом этапе, что позволяет вам минимизировать финансовые риски.

Арендуя бухгалтерию, вы получаете интернет-доступ к современной бухгалтерской базе данных «1С:Бухгалтерия 8.2», зарегистрированной для вашего предприятия, персонального удаленного бухгалтера (он не мешается под ногами, не просит оплатить счета на канцелярию, консультантов и пр., не задает лишних вопросов, но всегда готов помочь и ответить на ваши вопросы). Ваша арендованная бухгалтерия будет вовремя готовить и сдавать всю отчетность, взаимодействовать с налоговыми органами, помогать в общении с бухгалтерией ваших контрагентов.