Бухгалтерское обслуживание
Бухгалтерское обслуживание - это спектр профессиональных услуг в области бухгалтерского учета. Бухгалтерское обслуживание предполагает:
Постановка, ведение и восстановление бухгалтерского и налогового учета.
Формирование бухгалтерской отчетности в соответствии с МСФО.
Разработка методических рекомендаций по организации бухгалтерского учета и работы бухгалтерской службы.
Консультации по вопросам организации и ведения бухгалтерского и налогового учета, разработки учетной политики, а также по вопросам организации документооборота финансовых служб.
У Вас нет штатного бухгалтера? Необходимо экономить ресурсы для развития бизнеса?
Лучшее решение – бухгалтерское обслуживание!
Мы сбережем Ваши деньги и время, а Ваш бизнес станет более эффективным!
Преимущества бухгалтерского обслуживания:
- Вы экономите свое время и ресурсы (зарплата бухгалтера, аренда рабочего места, техническое обеспечение и др.).
- Вы снимаете со своих плеч не только заботы по ведению бухгалтерского и налогового учета, но и ответственность в рамках договора.
- По любым возникшим вопросам, вы всегда можете проконсультироваться с нашими специалистами.
- Специалисты регулярно повышают свою квалификацию и по роду своей деятельности получают опыт работы с широчайшим спектром проблем в различных отраслях предпринимательской деятельности.
- В случае совершения в прошлом ошибок в учете и столкновения с претензиями, вы избежите неприятного общения с контролирующими органами. Положитесь на нашу налоговую консультацию – ваши проблемы будут решены качественно и быстро!
Наше кредо – качество по доступной цене!
Услуги, входящие в бухгалтерское обслуживание:
- Составление в установленные законодательством сроки отчетов по всем видам налогов, плательщиком которых является наш клиент.
- Заполнение форм отчетности и сдача их в ИФНС и внебюджетные фонды.
- По результатам проверки сданных отчетов - получение извещений на уплату налогов с дальнейшим вручением их клиенту для оплаты.
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности клиента с рассмотрением вопросов минимизации налогообложения.
- Оформление перехода на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности (при необходимости).
- Оформление освобождения от обязанностей по уплате НДС (при необходимости).
- Составление трудовых договоров с наемными работниками и регистрация их в ИФНС и внебюджетных фондах.
- Составление в установленные законодательством сроки отчетов по наемным работникам.
- Заполнение форм отчетности и сдача их в ИФНС и внебюджетные фонды по наемным работникам.
- Бесплатное консультирование клиента по вопросам налогового законодательства в течение действия договора на бухгалтерское обслуживание.
- Разрешение споров с инспекциями путем составления письменных запросов в ФНС и получения на них письменных ответов.
- Информирование клиента обо всех изменениях в налоговом законодательстве.
Время – деньги! Мы сберегаем для Вас и то, и другое!
Территориальное агентство по развитию предпринимательства Южного административного округа совместно с Учетно-Налоговым Центром "1С-ПраТон" оказывает комплексные услуги по ведению бухгалтерского и кадрового учета, гарантируя высокий уровень качества и надежности по разумной цене.
|
Бухгалтерия нового стандарта (от 1 000 рублей в месяц) |
Учетно-Налоговый Центр «1С-ПраТоН» - более 10 лет на рынке оказания услуг ведения бухгалтерского и кадрового учёта. Входит в список крупнейших компаний, работающих на Российском рынке услуг в области аутсорсинга учетных функций. Один из первых в Москве участников проекта «1С:БухОбслуживание».
«1С:БухОбслуживание» – это сочетание:
- современных технологий (круглосуточный доступ к программе 1С через Интернет, возможность самостоятельного ввода в ней документов, а также выгрузки данных из клиент-банка и других программ 1С)
- с выполнением всех функций «своего» бухгалтера (грамотно ведет учёт, правильно считает налоги, ходит в налоговую, сдает отчётность, быстро выполняет поручения, даёт советы)
- с гарантированным качеством и надежностью (все организации, работающие под маркой «1С:БухОбслуживание», сертифицированы фирмой «1С» и работают по единым стандартам и технологии оказания бухгалтерских услуг)
КОМПЛЕКСНЫЙ СЕРВИС «1С:БухОбслуживание» включает в себя: - «1С:Бухгалтерия 8» в аренду - ведение бухгалтерского учета - кадровый учет и расчет заработной платы - расчет налогов и ведение налогового учета - составление и сдачу отчетности по электронным каналам связи - консультации специалистов по бухгалтерскому и налоговому учету - формирование и хранение архива - услуги курьера |
ПРЕИМУЩЕСТВА, которые Вы получаете: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УЧЕТ НА ОТЛИЧНО + ЭКОНОМИМ ПРИЛИЧНО!
|
|
|
Бухгалтерия нового стандарта (от 1 000 рублей в месяц) |
СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ (в месяц):
ТАРИФНЫЙ ПЛАН |
Кол-во операций 1 |
Кол-во работников 2 |
Система налогообложения |
|
Упрощенная |
Общая |
|||
Отчетность (УСН) |
- |
- |
3 000.00 в квартал |
|
Отчетность (ОСН) |
- |
- |
6 000.00 в квартал |
|
|
От 0 до 10 3 |
1 чел |
3 000.00 |
6 000.00 |
Базовый |
От 0 до 20 |
2 чел. |
7 650.00 |
13 650.00 |
Деловой |
От 21 до 30 |
3 чел. |
12 038.00 |
16 050.00 |
|
От 31 до 50 |
3 чел. |
18 250.00 |
27 300.00 |
Фирменный |
От 51 до 60 |
4 чел. |
24 075.00 |
33 250.00 |
Профессиональный |
От 61 до 80 |
6 чел. |
32 100.00 |
42 800.00 |
Универсальный |
От 81 до 100 |
8 чел. |
46 350.00 |
61 800.00 |
Индивидуальный |
Свыше 101 |
Свыше 10 чел. |
от 66 200.00 |
от 69 000.00 |
1 - В рамках технологии «1С:БухОбслуживание» хозяйственная операция – это любое движение денег или имущества Заказчика, а именно: приход/списание с расчетного счета, по кассе, реализация/поступление товаров, работ, услуг, нематериальных активов.
2 - При превышении показателя «работники», установленного для каждого Тарифного плана, Заказчик дополнительно оплачивает услуги «Расчет заработной платы» и «Кадровый учет» за каждого дополнительного работника.
3 - Тарифный план является льготным, применяется только в случае, когда юридическое лицо зарегистрировано в 2012 году, и действует до конца 2012 года.
УНЦ «1С-ПраТоН» разработал специальную линейку недорогих тарифов для компаний на этапе Start-up, зарегистрированных в текущем году.
Бухгалтерия начинающих компаний включает в себя комплексную работу: от учета первичной документации, формирования и сдачи отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды (в том числе и нулевую отчетность) до многоступенчатого контроля на каждом этапе, что позволяет вам минимизировать финансовые риски. Арендуя бухгалтерию, вы получаете интернет-доступ к современной бухгалтерской базе данных «1С:Бухгалтерия 8.2», зарегистрированной для вашего предприятия, персонального удаленного бухгалтера (он не мешается под ногами, не просит оплатить счета на канцелярию, консультантов и пр., не задает лишних вопросов, но всегда готов помочь и ответить на ваши вопросы). Ваша арендованная бухгалтерия будет вовремя готовить и сдавать всю отчетность, взаимодействовать с налоговыми органами, помогать в общении с бухгалтерией ваших контрагентов. |